Вторник, 31.03.2020, 13:52    
Вы находитесь на странице: инклюзивное образование
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа №3 с углубленным изучением математики"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

 

Инклюзивное образование — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие.

Нормативные документы

Федеральный уровень

  1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.07.2016 № 07-3199 "Об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

  5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.02.2016 № ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

  6. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 9.12.2015 № 10-51-532/10-3417 "По вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

  9. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

  10. Письмо Министерства образования инауки Российской Федерации от 18.03.2014 № 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащённости образовательного процесса"

  11. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2013 № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании"

  12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2016 № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью"

  13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)

  14. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 № 01-50-174/07-1968 "О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья"

  15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  16. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2012 №07-832 "О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий"

  17. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2015 № ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

  18. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2016 № ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности ПМПК"

  19. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2018 № ТС-728/07 "Об организации работы по СИПР (https://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-15032018-n-ts-72807-ob-organizatsii/ )

  20. Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (вместе с "Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью")

Региональный уровень

1. Закон Красноярского края “Об образовании в Красноярском крае”. Нормативно-правовой аспект в организации образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья

2. Письмо МОКК О создании условий для психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей

Муниципальный уровень

  1. Постановление о межведомственном взаимодействии по оказанию ранней помощи от 13.12.2018 № 450-п

  2. Положение о ПМПК

  3. Приказ Об утверждении порядка работы территориальной ПМПК г.Ачинска

Школьный уровень

  1. Модель инклюзивного образования в школе

  2. Описание модели инклюзивного образования в школе

  











МАОУ "Школа № 3" © 2020