Понедельник, 23.07.2018, 20:08      
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа №3 с углубленным изучением математики"

телефон: +7(391-51)7-76-92
 e-mail: schoola3@yandex.ru

   

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Режим работы педагога – психолога младшей и средней
образовательной ступени МАОУ «Школы №3»

Подлужной Светланы Анатольевны

на 2017 – 2018 учебный год

 

понедельник

12.00-18.30

перерыв

15.30-16.00

вторник

08.00-16.30

перерыв

10.30-11.00

среда

12.00-18.30

перерыв

15.30-16.00

четверг

09.00-17.30

перерыв

12.00-12.30

пятница

09.00-17.30

перерыв

12.00-12.30

 

Для учащихся с ОВЗ два раза в неделю (вторник и четверг ) проводятся групповые коррекционные занятия на развитие коммуникативных навыков с  элементами АРТ (от английского art искусство) и сказкотерапии.

Профилактика вовлечения школьников в асоциальные и криминальные субкультуры

Уважаемые родители!

Хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время в сети Интернет публикуется много материалов агрессивного и социально опасного содержания, через которые происходит вовлечение детей в противоправные действия. Результатом бесконтрольного общения несовершеннолетних в сети Интернет является их участие в массовых драках, в асоциальных группах и играх, формирующих суицидальное поведение.
Ответственность за вовлечение детей в противоправные действия предусмотрена Уголовным Кодексом Российской Федерации.
Интернет-преступники усердно вбивают клин между детьми и их семьями и часто преувеличивают небольшие неприятности в отношениях ребенка с близкими.

Чтобы помочь своим детям, вы должны это знать:

1. Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в интернете. Попросите их научить вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
2. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в интернете – номер мобильного телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в интернете может это увидеть.
3. Если ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
4. Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
5. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
6. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в интернете.

Схема принятия  конструктивного решения

Информация , ______мысли_____контроль______решение___действие

Схема принятия  деструктивного  решения

Эмоции ____действия.

Для противостояния выше представленному необходимо сформировать у ребенка «Барьерный щит»
Составляющими морально-эмоционального «Барьерного щита» ребенка являются:
-Наличие собственного мнения
-доверительные отношения в семье
-наличие творческих, семейных, жизненных планов
-принадлежность к группе « Кто я?»
- Обучить компенсировать дисбаланс ( «заряжаться, подпитываться» положительными эмоциями, положительной энергией в деятельности, где ребенок успешен, где ему весело и особо комфортно).










Методический отчет

Архив записей

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


      
МАОУ "Школа № 3" © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz   Вы счетчик посещений посетитель страницы