Среда, 12.12.2018, 17:20      
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа №3 с углубленным изучением математики"

телефон: +7(391-51)7-76-92
 e-mail: schoola3@yandex.ru

   

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В МАОУ "Школа №  3" работают психологи

Подлужная Светлана Анатольевна     

     Корчмит Лидия Павловна

Кабинет "Педагогов-психологов"
2-й этаж
График работы:

Пн – пт с 9:00 – 15:30
Сб 9:00- 15:00
тел.: 7-76-91

 


Запросы на консультацию:
- психолого – эмоциональные проблемы ребенка
-острая травма
- переживание подросткового возраста
- самоопределение и выбор профессии
- снятие стресса ЕГЭ и ОГЭ

2016-2017 учебный год


Анализ деятельности школьного педагога-психолога за 2016-2017 учебный год
Арт – терапия и методика творческой поддержки
Самоутверждение в школе :  взрослый или ребенок ( статья для родителей подростков)
К вопросу о проблеме профессионального самоопределения выпускников школ: «Кто я, не знаю, что  я умею – не знаю, что от меня хотят, но хочу чего – то большего»
«Наши трудные дети»
Роль психолога в конфликте с точки зрения службы медиации и примирения в конфликте
 


2015-2016 учебный год


Рекомендации для педагога:
Как помочь ребенку преодолеть тревожность
Ребенок-клоун в классе


Архив 2014-2015 уч.год


График работы педагога-психолога
Перспективный план работы педагога-психолога на 2014-15 уч.год


3 ноября в школе №3 состоялась серия мероприятий, посвященных Всероссийскому дню психолога (22 ноября).
В ходе мероприятия педагог – психолог старшей образовательной ступени Корчмит Лидия Павловна провела психологические метапредметные пятиминутки в 8 – 9 классах на  литературную, этикетную и математическую тематику. А обаятельная и прекрасная педагог – психолог Наталья Леонидовна Чернякова красочно оформила стенд, посвященный Всемирному дню психологии интересными и полезными материалами, а так же, совместно с группой активных учащихся украсила холлы этажей школы оригинальными психологическими цитатами и афформизмами к размышлению.
В этот  же день  прошел интерактивный урок самоопределения в 10 «Б» классе, проведенный Ольгой Викторовной Тарханова при содействии и помощи педагогов – психологов.
В ходе проведения «Всемирного дня психологии» в школе были актуализированы биографии таких известных российских психологов как В.М.Бехтерев, Д.Б. Эльконин, В.Л.Леви, проведен конкурс веселых тематических психологических плакатов «Если вместе, то быстрей, интересней и вкусней» (5- 7 классы), «Будь самим собой» (8 -11 классы).
По результатам дня – были получены только положительные мнения о психологии и психологах, учащиеся активно принимали участие в «психологических пятиминутках» и выбрали только положительные и теплые цвета в предложенных им цветовых тестах.
Мы надеемся, что эта традиция будет развиваться в школе и впредь.

 

Рекомендации учителям как повышать учебную мотивацию школьников:
Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год
Рекомендации выпускникам при подготовке к экзаменам
Экзамен без стресса
Как успешно сдать экзамены
Как пережить долгую третью четверть?
Сопровождение учащихся при переходе в 5 класс средней школы.
Анаграммы
Психологи различают внимание и внимательность
Развиваем мышление

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. 

5. Самоуправление и саморазвитие

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

4. Выбор жизненного пути

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

3. Взаимоотношения с родителями

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

2. Взаимоотношения в классе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

1. Трудности в учёбе

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

 

 

 

 

 

 

 








Методический отчет

Архив записей

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


      
МАОУ "Школа № 3" © 2018   Вы счетчик посещений посетитель страницы