Вторник, 11.05.2021, 10:16    
Вы находитесь на странице: Школьный психолог
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость RSS

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа №3 с углубленным изучением математики"

Меню сайта
Наш опрос

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

 

В МАОУ "Школа №  3" работает психолог
Попова Анастасия Николаевна
 
 
 
Кабинет "Медиации"
2-й этаж, 2-17
График работы:
Пн – пт с 8:00 – 15:00
тел.: 7-76-91
 
 

Запросы на консультацию:
- психолого – эмоциональные проблемы ребенка
-острая травма
- переживание подросткового возраста
- самоопределение и выбор профессии
- снятие стресса ЕГЭ и ОГЭ


ПЛАН

психологической работы на 2020 –2021 учебный год

 

Научно-методическая работа

Психодиагностическая работа

Консультационная работа

Коррекционно-развивающая работа

Организационно-методическая работа

СЕНТЯБРЬ

Коррекция плана работы:

- c директором

- с зам. директора по УР.

- с зам. директора по ВР.

1. Наблюдение за учащимися 5-х классов.

 

 

1. Родительские собрания в 5-х классах “Ваш ребенок пятиклассник”.

2. Индивидуальное консультирование родителей и педагогов  5-х классов.

 

1. Адаптационное занятие для учащихся 5-х классов “Первый раз в пятый класс”.

2. Адаптационное занятие для учащихся 10-х классов “Мы - старшеклассники”.

 

1. Обработка карт наблюдения за учащимися 5-х классов.

2. Подготовка к проведению адаптационных занятий для  5-х, 10 классов.

3. Подготовка к проведению родительских собраний в  5-х классах.

4. Подготовка к исследованию адаптации учащихся 5-х классов.

 

ОКТЯБРЬ

 

1. Групповое исследование школьной адаптации учащихся 5-х, 10- ых классов.

 

1. Индивидуальное консультирование родителей 5-х, 10 -ых классов по результатам исследования.

 

1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).

 

1. Обработка и оформление результатов исследования 5-х, 10-ых  классов.

2. Составление отчета по результатам исследования 5-х, 10-х классов.

4. Подготовка к использованию программы практических занятий для учащихся 5-х классов.

 

НОЯБРЬ

ПМПК по результатам исследования адаптации учащихся 5-х, 10-х классов.

 

1. Работа с детьми. Исследование общих способностей учащихся  5, 10-х классов.

1. Индивидуальное консультирование педагогов, родителей, учащихся.

2. Родительские собрания (по запросу кл. руководителей).

 

1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).

 

1. Обработка результатов исследования  детей, составление отчета.

2. Разработка и внедрение индивидуальных программ.

4. Подготовка и разработка родительского собрания.

ДЕКАБРЬ

ПМПК по результатам исследования профессионального самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов

 

1. Исследование профессионального самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов.

2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.

 

1. Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов по темам “Выбор профессии”.

2. Индивидуальное консультирование учащихся 9-х, 11-х классов по результатам исследования.

3. Родительские собрания в 9-х, 11-х классах (по запросу кл.руководителя)

 

1. Тренинговые занятия для детей 5-ых классов с трудностями в процессе адаптации к новым условиям обучения (по запросу кл. руководителей).

3. Тренинг профессионального самоопределения “Я в мире профессий” для старшеклассников.

1. Подготовка к проведению исследования старшеклассников.

2. Обработка результатов исследование, составление отчета.

3. Разработка и составление конспектов бесед с учащимися .

4. Разработка и составление конспекта родительского собрания.

5. Подготовка к использованию и проведению программы тренинговых занятий для старшеклассников.

ЯНВАРЬ

Обсуждение причин неуспеваемости детей начальных классов с учителями, предоставление рекомендаций.

 

1. Изучение причин неуспеваемости детей среднего звена

2. Индивидуальная профориентация старшеклассников.

 

1. Индивидуальное консультирование родителей неуспевающих детей.

2. Индивидуальное профконсультирование учащихся 9-х, 11-х классов.

 

1. Индивидуальные занятия с учащимися начальных классов “Коррекция неуспеваемости детей начальных классов” (по запросу родителей).

 

1. Разработка и составление индивидуальных коррекционных занятий.

 

ФЕВРАЛЬ

ПМПК по результатам исследования интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся 9-х, 11-х классов

Исследование интеллектуальных и профессиональных способностей учащихся 9-х, 11-х классов

1. Индивидуальное консультирование учащихся 9, 11-х классов по результатам обследования.

2. Индивидуальное консультирование родителей учащихся 9, 11-х классов.

 

1. Индивидуальные занятия с учащимися

 

 

 

1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 11-х классов.

2. Обработка и оформление результатов исследования учащихся 9-х, 11-х классов.

3. Составление отчета по результатам исследования учащихся 9-х, 11-х классов.

 

МАРТ

 

1. Индивидуальная диагностика детей входящих в “группу риска” по проблеме суицида.

 

1. Индивидуальное консультирование родителей.

2. Беседа с учащимися «Предотвращение самоубийства детей. Как помочь другу» (по запросу кл. руководителей).

3. Родительские собрания “Предупреждение суицида среди детей и подростков” (по запросу кл. руководителей).

4. Индивидуальное консультирование детей склонных к суицидальному поведению.

1. Тренинговые занятия для детей с суицидальным поведением “Мы выбираем жизнь!” (по запросу кл. руководителя).

 

1. Разработка и составление бесед с учащимися.

2. Разработка и составление родительских собраний.

3. Разработка и составление программы коррекционно-развивающих занятий для детей с суицидальным поведением.

АПРЕЛЬ

ПМПК по результатам исследования психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.

 

1. Исследование психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов.

 

1. Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов по теме “Как научиться сдавать экзамены”.

2. Индивидуальное консультирование выпускников.

3. Индивидуальное консультирование родителей выпускников.

4. Родительские собрания в выпускных классах “Помощь родителей при подготовке к экзаменам”.

 

Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).

 

1. Подготовка к исследованию учащихся 9-х, 11-х классов.

2. Обработка и оформление результатов исследования 9-х, 11-х классов.

3. Составление отчетов по результатам исследования 9-х, 11-х классов.

4. Разработка и составление программы бесед с учащимися старших классов.

5. Подготовка к использованию и проведению программы практических занятий для старшеклассников.

6. Разработка и составление родительских собраний для родителей выпускников.

 

МАЙ

1. Предоставление плана психологической работы на 2020 – 2021 уч. год, его обсуждение.

 

 

Практические занятия для выпускников в период подготовки к ЕГЭ (по запросу кл. руководителя).

 

1. Составление  аналитического отчета за 2019 – 2020 уч. год.

4. Составление  плана психологической работы на 2020 – 2021 уч. год

 
 

Циклограмма работы

на 2020-2021 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

 

8.00-10.00

 Консультирование родителей, педагогов

10.00-11.30

 Индивидуальные развивающее занятие с учащимися 

12.00-16.00

Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

Вторник

 

8.00-11.30

1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

12.00-16.00

  Обработка результатов индивидуальных и групповых диагностик учащихся разных возрастов

Среда

 

8.00-11.30

   Обработка результатов индивидуальных и групповых диагностик учащихся разных возрастов

12.00-14.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися

15.00-16.00

  Консультация родителей

Четверг

 

8.00-11.30

 Индивидуальные развивающие занятия с учащимися разных возрастов

12.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-15.00

 Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

Пятница

 

8.00-12.00

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися 5- ых классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

14.00-15.30

  Консультация учителей, родителей

 

МАОУ "Школа № 3" © 2021