МАОУ Школа №3 г. Ачинска - Главная


муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
" Школа № 3 с углубленным изучением математики"


662159, Красноярский край, г. Ачинск, 4 микрорайон, № 30
телефон: 8(39151)77692, 8(39151)77691
e-mail: schoola3@yandex.ru 

Вы счетчик посещенийпосетитель нашего сайта

Официальные ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Служба примирения

Положение о школьной Службе примирения

Приказ "Об изменении состава СШП"

Анализ деятельности школьной службы медиации за 2016-2017 учебный год 

Состав школьной службы примирения

 

Новикова Светлана Петровна – куратор службы примирения;

 

Психологи: Скрипочникова  Наталья Николаевна, Чернякова Наталья Леонидовна

Координатор: Бауэр Людмила Ивановна

Члены ШСП

Лупеко  Елена  - 7А  класс

Зданович  Анастасия  -7Акласс

Нестеров  Вячеслав - 7А класс

Казарова Ксения  -7Б класс

Шарапова  Дарья - 7Б класс

Тищенко Анна  - 8А  класс

Мизинко Ксения  - 8Б класс

Саломатов  Егор - 9А класс

Кудашкин  Михаил - 9А класс

Литке Андрей - 10А класс

Акопян  Амалия  -10А класс

Фандо Дарья - 10Б класс

Целова Кристина -10Б класс

Место встречи: кабинет №42


Волонтёры школьной службы примирения провели в начальной школе классный час на тему «Бесконфликтное общение».

Цель: формирование благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе, знакомство учащихся с основными правилами бесконфликтного общения.

На классном часе волонтёры  познакомили  учащихся с понятием «конфликт», дали представления о различных вариантах человеческого общения. На примерах произведений устного народного творчества учили разрешать конфликты, формировали понятие «компромисс», уважительное   отношение  к окружающим людям. Провели игры, развивающие внимание, общительность.


В школе прошла акция, посвящённая Всемирному дню толерантности.

Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого. Воспитание у детей человеколюбия, доброты и сопереживания, внимания к окружающим. Развитие стремления быть терпимым в обществе людей.

В результате акции волонтёрами был оформлен стенд, где были записаны мысли выдающихся людей об образе идеального человека, о толерантности, а так же ответы на вопросы анкеты.

Какие качества присущи толерантной личности?

Были названы такие качества: доброжелательность, отзывчивость, внимание, забота, сочувствие и др.

Что надо сделать, чтобы наша школа стала пространством толерантности, то есть, чтобы отношения в ней стали как можно толерантными»?

Прозвучали такие ответы:

-надо быть вежливыми друг к другу, не ссориться, не драться, не обзываться, здороваться со всеми в школе.

- считаться с интересами и вкусами окружающих людей;

- понимать и уважать друг друга;

-доброжелательно относиться к одноклассникам и учителям;

- быть терпимыми и др.

 

Благодарим волонтёров школьной Службы примирения!


Волонтёры Школьной Службы  примирения провели линейку для обучающихся начальной ступени.

Цель: освещение деятельности службы примирения.

Ребята – волонтёры в стихотворной форме рассказали, чем занимается Служба примирения. Дали советы, как избежать ссор.

Куратор Службы примирения сообщила, что  программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии сторон. Информация о конфликтах является конфиденциальной и не разглашается без  согласия ребят.

Учащиеся могут лично обращаться в службу или  писать записки  с описанием конфликтов, которые по их мнению, нужно разрешить при помощи этой службы, и опустить в ящик,  указав фамилию, имя,  класс. 

 

 


Волонтёры школьной Службы примирения провели в классах начальной школы занятия на тему «Учимся общаться». Ребята проигрывали ситуации, учились договариваться, чтобы общение было эффективным. Выполняли упражнения, направленные на сплочение группы и построения эффективного командного взаимодействия. Все ребята остались довольны.

Благодарим волонтёров школьной Службы примирения за формирование благоприятного психологического климата в классах:

Литке Андрея, Кудашкина Михаила, Саломатова Егора , Тищенко Анну, Лупеко Елену, Зданович Анастасию, Мизинко Ксению, Казарову Ксению, Шарапову Дарью.


В феврале прошло очередное заседание школьной Службы примирения. Психолог Чернякова Наталья Леонидовна провела занятия с волонтёрами на тему «Учимся общаться».
Цель занятия: формирование  коммуникативных навыков, сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.
Ребята выполняли задания  на формирование благоприятного психологического климата в группе, на сплочённость группы. Волонтёры  школьной Службы примирения, проиграв вначале сами  эти упражнения,  пройдут по классам начальной школы. Надеемся, что  благодаря  освоению  навыков общения  в классах будет меньше конфликтов.


 

Волонтёры школьной Службы примирения выступили перед  учителями на школьном методическом объединении с презентацией. Ребята рассказали, что в школе продолжает  работать Служба примирения.   Подростки попадают в разные ситуации, иногда сложные и опасные. В том числе, вступают в конфликты, которые приводят к серьезным последствиям для обеих сторон. Чаще всего, это такие конфликты, в которых есть виновник и пострадавший. Например: избиение, кража, вымогательство, угрозы, оскорбления. Из таких ситуаций подростку трудно выйти самому – нелегко справиться с последствиями, загладить свою вину. В этом ребятам нужна помощь. И школьная Служба примирения готова помочь. Ребята рассказали  о мероприятиях, которые они проводили, показали слайды.


1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. Волонтёры школьной Службы примирения провели акцию «Красная ленточка». Учащимся 4-7 классов рассказали про СПИД, про историю возникновения красной ленточки, выполнили с ребятами символ борьбы со СПИДом. Ребята узнали, что ленточка цвета крови, свёрнутая петелькой, присутствует на эмблемах всех организаций, связанных с эпидемией ВИЧ/СПИД. В знак солидарности с теми, кого затронула эта проблема, ребята приклеили красную ленту на общий плакат.


С 7 октября по 11 октября волонтёрами школьной Службы примирения проводилось анкетирование "ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ".

Цель проведения: выявить уровень создавшихся отношений между обучающимися и учителями.

Было опрошено 146 обучающихся 4-6 классов. В ходе опроса выявлено, что наиболее комфортно чувствуют себя ученики на уроках: физкультура - потому что нет  контрольных, любимый предмет, всё получается - 15ч, биология - потому что добрый учитель-18ч, математика - потому что любят и понимают этот предмет-24, русский – уверены в своих действиях, легко, готовятся -19ч, история, обществознание - интересный предмет, хорошие учителя -28ч.

Тревожно на уроках математики, так как не понимают, сложно - 14ч., не нравится технология – только пишут, скука -18ч., география – кричат 7 ч., английский язык – не понимают, трудно-12ч.

  В основном у всех личность учителя влияет на отношение к учёбе- 150 ч.

Поделиться сокровенным они могут с Погуленко М.А.,Киряшиной Е.К., Загумённой Н.В., Логиновой Т.В., Черняковой Н.Л, Николайчук М. Б., Скрипочниковой Н.Н. Колесниковой О.Ю. Кисловской И. А., Захаровой И.В., Горнаевой О.М.

Хотелось прогулять занятия  - 27ч.  Причина: много задают, нелюбимый предмет, ничего не понимают, без объяснений.

Вывод: в основном уровень комфортности отношений средний. Напряжённости в отношении учитель-ученик нет, конфликтных ситуаций нет.


25 сентября состоялось заседание школьной Службы примирения. Ребята, просмотрели презентацию по организации школьной Службы примирения, обсудили план, поставили задачи на предстоящий год. Члены службы примирения готовы организовывать просветительные мероприятия по информированию  участников образовательного  процесса  о миссии восстановительной медиации,  принимать участие в разрешении конфликтных ситуаций.


24 апреля в рамках акции «Остановим насилие против детей» и реализации проекта «Шаг на встречу» в 5-6-х классах волонтёры школьной Службы

примирения провели часы общения «Эти вредные конфликты».

Цель: способствовать формированию позитивного отношения к людям, формировать навыки общения и социального взаимодействия, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.

Классный час посвящён способам эффективного общения. Многие дети в этом возрасте просто не научены мирно разрешать конфликты. Причинами конфликтов между подростками становится их нервозность, неспособность долго выдерживать напряжение. Уточнение понятия "конфликт", осознание причин конфликтов, освоение навыков конструктивного разрешения конфликтов - таково содержание классного часа.

Ребята в группах разрешали предложенные ситуации, используя способы разрешения конфликтов (мягкое противостояние, конструктивное предложение). Учащиеся поняли, что правильное поведение при конфликте сохранит здоровье, сделает спокойнее и счастливее не только их, но и окружающих.


Вести школьной Службы примирения,

или реализация проекта «Шаг навстречу»

 

27 февраля состоялось очередное занятие школьной Службы примирения.

Занятие «Учимся говорить и слушать» провела психолог Скрипочникова Н.Н. Ребята узнали, что существует ряд барьеров в общении, которые могут блокировать важную информацию. В ходе занятия были проведены упражнения для активного слушания и коммуникации.

В конце занятия были подведены итоги конкурса на лучший эскиз значка для участников Службы примирения. На конкурс было представлено 20 работ. Активными участниками стали учащиеся 4А и 5Б классов.

Победителем конкурса стала Котлярова Алина, учащаяся 4 «А» класса. Именно её рисунок послужит эскизом значка. Поздравляем Алину и надеемся, что она непременно станет членом школьной Службы примирения.

 

 


 

Школьная служба примирения празднует первую победу

Узнав, что отдел молодёжи проводит Конкурс молодёжных инициатив, мы   разработали социальный проект  «Шаг навстречу – 2» и приняли участие в номинации «Компас добра».

К большой радости,  нашу работу оценили: проект стал победителем.

Сейчас мы приступили к его реализации. Готовимся к рекламной акции и разрабатываем положение к долгосрочной акции «Мирись, мирись, больше не дерись!»


10 декабря школьная служба примирения выступила с агитбригадой для 3-6-х классов.

Учащиеся ознакомились с работой службы примирения, прослушав песню, стихи с юмором.

По данным мониторинга центра «Судебно-правовая реформа», в разных городах России работают 590 школьных служб примирения, которые только за год проводят более 2 тыс. примирительных встреч. На территории Красноярского края тоже действуют школьные службы примирения.

В нашей школе мы проводим примирительные встречи, которые помогают сделать шаг в сторону появления здоровых отношений друг с другом. Учащиеся – волонтёры на данном этапе являются наблюдателями.

Куратор школьной службы примирения
С.П. Новикова
 

Школьная служба примирения или реализация проекта «Шаг навстречу»

В ноябре прошло очередное занятие «Конфликт – мой стиль его разрешения». Ребята познакомились со стилями ведения конфликта, причинами возникновения и возможными ответными реакциями, познакомились с предубеждениями, которые зачастую являются первопричинами конфликтных ситуаций.

Участники Службы примирения выполнили упражнение «Как учитывать стиль поведения для решения конфликта». Все эти упражнения направлены на использование программы примирения, т. е. на переговоры между участниками конфликта. Такие переговоры позволяют людям обсудить ситуацию и найти наилучший выход из конфликта. Переговоры ведёт специально подготовленный ведущий – медиатор. Но этому ещё надо учиться.

В данный момент ребята готовят волонтёрскую акцию по службе примирения.

Если вдруг беда случится,
Плохо, грустно на душе,
Приходите в Службу нашу
Мы решим проблему вашу.
Поругались – не беда,
Мы поможем Вам всегда!

Социальный педагог С.П. Новикова


 

3 октября состоялось заседание школьной службы примирения  в новом составе.

Новикова С.П.,  куратор службы,  рассказала, что в школе возникает немало конфликтных ситуаций (драки, кражи,  порча имущества, недопонимание между учителем и учеником). Знакомые способы разрешения конфликтов не позволяют детям самим найти правильное решение,  и значит, научиться решать их в будущем. Часто  случается так, что конфликты переходят в стадию противоправного поведения.

      Школьная служба примирения предлагает участникам конфликта сесть за «стол переговоров», услышать и понять друг друга, а затем самостоятельно договориться о способе  выхода из  конфликтной ситуации.

     Ребята – волонтёры  выпустили газету, где рассказали,  что даёт участие в школьной службе примирения подростку, совершившему правонарушение и  подростку потерпевшему. Обсудили мероприятия, намеченные  по реализации проекта «Шаг навстречу».

    Ребята, если вы поругались или подрались, у вас что-то  украли, вас побили, и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в  школьную службу примирения.


Волонтёры ШСП провели кл. час  в 5-х классах на тему  «Всегда ли дружба важнее всего?»

Цель занятия: формировать умение строить отношения с людьми.

     Ребята познакомились с размышлениями современных писателей  о дружбе, разрешали различные ситуации в группах. Отвечали на вопросы. Зачем человеку друзья?, Что такое дружба?, Что помогает дружбе?, Что мешает дружбе? В заключение коллективно составили  правила дружбы, которые поместили в классный уголок. Провели игру на сплочённость коллектива.


   15 апреля дан старт краевой акции «Остановим насилие против детей». Волонтёры школьной службы примирения приняли активное участие в проведении классного часа во 2-4 классах. Они рассказали об акции, о случаях жестокого отношения к детям, о конфликтах в классах, о способах предупреждения гнева, конфликтных ситуаций. Учащиеся повторили элементарные правила безопасности и поведения на улицах. Был объявлен конкурс фотографий на тему: «Моя семья - моё богатство». В школе организована фотовыставка. Подведены итоги.

Приём в 1 класс

Методический отчет

ГИА

Актуально

Базовая площадка

Подари книгу школе

Летний отдых 2016

Социальный навигат

Школьная форма

Президентская библ

Твой Мир Истории

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz